Как правильно оформлять мета-тег keywords и description

Правила формирование мета-тегов keywords и description

Формирование мета-тегов keywords

1. На данные момент не влияет на ранжирование, эффект не более 0,01 %, используется по желанию.

2. Если  указываем, то через пробел без знаков препинания, без повторения слов, без стоп слов (предлогов и т.п.).

Пример: <meta name=»keywords» content=»iphone чехол 5с apple» />

Формирование мета-тегов description

1. Напрямую не влияет на ранжирование поисковой выдачи.

2. Позволяет создать вероятность задать своей сниппет, коэффициент успеха не более 40%.

3. Не должен совпадать с title, 1-2 чистых вхождения продвигаемого запроса.

4. 1-2 предложения содержательного, рекламного характера.  100-250 символов. Характеризующего страницу.

5. Можно указать информацию о компании, к примеру телефон или название.

Пример: <meta name=»description» content=»Выбрать чехол для iPhone 5c очень просто. В магазине dr-apple.ru выбрать можно на любой вкус и цвет. Более 600 наименований чехлов для 5с. Москва — 8 (495) 555-50-55″ />

 

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *