Семантическое ядро

Составляем запросы для магазина

Наиболее важный этам в создание интернет магазина, составление семантического ядра. Есть куча сервисов и програм, руководствов и тренингов по соствлению сем. ядра. Однако этот этап создатели ИМ часто оставляют «на потом».

1. Сем ядро должно быть наиболее полное, охватывать все тематики сайта, но в него не должны входить те товары и услуги которые нет в продвигаемом ресурсе.

2. Запросы разбиваем — 1. для категорий 2. для карточек товара 3.для блога 4. те которые не удалось пристроить, однако они соответствую ней тематике, определяем «для ссылок» (для анкоров). — есть вероятность, что они подклеяться, к анкор листу продвигаемого документа.

 

 

 

РубрикиSEO

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *