Семантическое ядро

Составляем запросы для магазина

Наиболее важный этам в создание интернет магазина, составление семантического ядра. Есть куча сервисов и програм, руководствов и тренингов по соствлению сем. ядра. Однако этот этап создатели ИМ часто оставляют «на потом».

1. Сем ядро должно быть наиболее полное, охватывать все тематики сайта, но в него не должны входить те товары и услуги которые нет в продвигаемом ресурсе.

2. Запросы разбиваем — 1. для категорий 2. для карточек товара 3.для блога 4. те которые не удалось пристроить, однако они соответствую ней тематике, определяем «для ссылок» (для анкоров). — есть вероятность, что они подклеяться, к анкор листу продвигаемого документа.

 

 

 

Как поисковая система определяет релевантность

Как yandex понимает что сайт качественный или нет.

1. Постоянно обновляется.

2. Отсутствие технических ошибок.

2. Отсутствие орфографических ошибок

3. Хорошая конверсия (в широком смысле).

4. Четкая структура.

5. Отсутствие внутреннего спама (реклама, банеры и т.п.)

6. Отсутствие внешнего спама.

Индексация сайта OpenCart

Есть проблемы с индексацией сайта?

Есть простое решение.

Сделать твит (есть сервисы по покупки твитов) с ссылкой на страницу которую хотите проиндексировать. Но как быть если страниц много.

Поможет сервис: http://indeksator.com

Просто, быстро и не дорого!

Здесь же можно найти странице отсутствующие в индексе. Спосок страниц для работы берем из правильной карты сайта.

Как правильно оформлять мета-тег keywords и description

Правила формирование мета-тегов keywords и description

Формирование мета-тегов keywords

1. На данные момент не влияет на ранжирование, эффект не более 0,01 %, используется по желанию.

2. Если  указываем, то через пробел без знаков препинания, без повторения слов, без стоп слов (предлогов и т.п.).

Пример: <meta name=»keywords» content=»iphone чехол 5с apple» />

Формирование мета-тегов description

1. Напрямую не влияет на ранжирование поисковой выдачи.

2. Позволяет создать вероятность задать своей сниппет, коэффициент успеха не более 40%.

3. Не должен совпадать с title, 1-2 чистых вхождения продвигаемого запроса.

4. 1-2 предложения содержательного, рекламного характера.  100-250 символов. Характеризующего страницу.

5. Можно указать информацию о компании, к примеру телефон или название.

Пример: <meta name=»description» content=»Выбрать чехол для iPhone 5c очень просто. В магазине dr-apple.ru выбрать можно на любой вкус и цвет. Более 600 наименований чехлов для 5с. Москва — 8 (495) 555-50-55″ />

 

Как правильно оформлять title и h1 в интернет-магазине

Правила формирования meta тегов Title и H1 в соответствии с требованиями поисковых систем.

Правило создание title:

1. Продвигаемый запрос должен находиться как можно ближе к началу

Пример: <title>Чехлы iphone Premium Gel Shell белый</title>*

*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»

2. Обязательно чистое вхождение продвигаемого запроса.

3. Хорошо читаться и передавать суть страницы. В соответствии с правила русского языка.

Пример: <title>Чехлы iphone в Москве Premium Gel Shell белый</title>*

*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone Москва»

4. Содержать не более двух точных повторений и не более трех с разными окончаниями. Два точных вхождение и словоформа — это максимум.

Пример: <title>Чехлы iphone, купить чехлы iphone в Москве</title>*

*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»

5. Оптимальная длина от 50 до 100 символов (150 — максимум).

6. Можно использовать синонимы, подсветки.

Примеры правильных title:  «Чехлы iphone, купить чехлы iphone в Москве — DrApple»*

Правила формирования H1

1. Заголовок H1 не должен повторять title! В идеале это словоформа запроса.

Пример: <h1>Каталог чехлов для Iphone</h1>*

*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»

2. H1 используется на странице только один раз, перед основным текстом, не используется в верстке и меню.

3. Не должен содержать вложенных тегов, только чистый:  <h1>Чехлы iphone</h1>

4. Рекомендуемый размер от 1 до 7-ми слов

 

Up 07.05.2015

Шаблон titlte для карточки товара:

titlte: [$Бренд] [$наименование товара] — купить [$категория] в интернет-магазине mobil.ru

titlte: Transcend Compact Flash — купить карту памяти в интернет-магазине mobil.ru

Шаблон h1 для карточки товара:

h1: [$Бренд] [$наименование товара] [$модель]

h1: Transcend Compact Flash TS32GCF1000

Шаблон TITLTE h1 для категории

titlte: [$наименование категории] — купить [$доп слово/синоним наименование товара (если есть)] в интернет-магазине mobil.ru

titlte: Карты памяти — купить флеш-картку в интернет-магазине mobil.ru

titlte: Карты памяти — купить в интернет-магазине mobil.ru

h1: [$наименование категории]

h1: Карты памяти