Содержание
Правила формирования meta тегов Title и H1 в соответствии с требованиями поисковых систем.
Правило создание title:
1. Продвигаемый запрос должен находиться как можно ближе к началу
Пример: <title>Чехлы iphone Premium Gel Shell белый</title>*
*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»
2. Обязательно чистое вхождение продвигаемого запроса.
3. Хорошо читаться и передавать суть страницы. В соответствии с правила русского языка.
Пример: <title>Чехлы iphone в Москве Premium Gel Shell белый</title>*
*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone Москва»
4. Содержать не более двух точных повторений и не более трех с разными окончаниями. Два точных вхождение и словоформа — это максимум.
Пример: <title>Чехлы iphone, купить чехлы iphone в Москве</title>*
*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»
5. Оптимальная длина от 50 до 100 символов (150 — максимум).
6. Можно использовать синонимы, подсветки.
Примеры правильных title: «Чехлы iphone, купить чехлы iphone в Москве — DrApple»*
Правила формирования H1
1. Заголовок H1 не должен повторять title! В идеале это словоформа запроса.
Пример: <h1>Каталог чехлов для Iphone</h1>*
*Продвигаемый запрос: «Чехлы iphone»
2. H1 используется на странице только один раз, перед основным текстом, не используется в верстке и меню.
3. Не должен содержать вложенных тегов, только чистый: <h1>Чехлы iphone</h1>
4. Рекомендуемый размер от 1 до 7-ми слов
Up 07.05.2015
Шаблон titlte для карточки товара:
titlte: [$Бренд] [$наименование товара] — купить [$категория] в интернет-магазине mobil.ru
titlte: Transcend Compact Flash — купить карту памяти в интернет-магазине mobil.ru
Шаблон h1 для карточки товара:
h1: [$Бренд] [$наименование товара] [$модель]
h1: Transcend Compact Flash TS32GCF1000
Шаблон TITLTE h1 для категории
titlte: [$наименование категории] — купить [$доп слово/синоним наименование товара (если есть)] в интернет-магазине mobil.ru
titlte: Карты памяти — купить флеш-картку в интернет-магазине mobil.ru
titlte: Карты памяти — купить в интернет-магазине mobil.ru
h1: [$наименование категории]
h1: Карты памяти